МБОУ "ШКОЛА № 94"

 

г.Ростов на-Дону,

пр.40-летия Победы,63;

Телефон (факс): 257-94-41;

e-mail: director94@mail.ru;

www.school94.jimdo.com

Гетманова  Вера    Андреевна

 

Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 26.08.1993 г.

Место рождения

Советская Гавань  Хабаровского края

Работа

Место работы

(наименование об­разовательного учреждения в  со­ответствии с уставом)

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

 города Ростова-на-Дону "Школа № 94"

 

Занимаемая должность

Учитель изобразительного искусства

Преподаваемые предметы

Изобразительное искусство

Общий трудовой и педагогический стаж

7 месяцев

Квалификационная категория

 

Почетные звания и профессиональные награды

(полное название в соответствии с документами, год получения)

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

(полное название конкурсов в соответствии с положениями, уровень, год участия, место)

1. Областная выставка РОО ВТОО СХР «Молодые художники Дона - 2015» г.Ростов-на-Дону, 2015

2. Региональная выставка «Молодые художники Дона» г.Новочеркасск, 2016

3. Выставка Академии архитектуры искусств кафедры изобразительного искусства посвященная «55-летию со дня первого полета человека в космос» Ростов-на-Дону, 2016г.

Особенности профессиональной деятельности

 

Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

1. Южный федеральный университет Академия архитектуры и искусств, 2015 г.

2. Южный федеральный университет Академия архитектуры и искусств, 2017 г.

Специальность, квалификация по диплому

1. 44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (очно)

2. 44.04.01 Педагогическое образование, магистр (год окончания 2017,обучаюсь очно)

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

 

Ученая степень

 

Название диссертационной работы (работ)

«Технология саморазвития учителя изобразительного искусства»

Публикации

Полное наименование публикаций (статьи, брошюры или книги), автор (авторы), издательство, год.

Для публикаций, размещённых в Интернете, – полная ссылка с индексом.

1. Миссия молодежи в науке – 2013: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции в рамках проведения «Неделя науки»Южного федерального университета на ФТИИиПО 24-25 апреля 2013 г. – Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, статья «Педагогический такт учителя» автор Гетманова В.А.

2. АРТ-развитие: междисциплинарный подход: учебное пособие.-М.:КРЕДО, 2016г. – Ростов н/Д,  Абакумова И.В.,Омельяненко Е.В.,Кара Ж.Ю. Крутелёва Е.В. статья «Проектная деятельность – ступень к саморазвитию педагога» автор Гетманова Вера

3. V Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и магистрантов Академии архитектуры искусств Южного Федерального университета, апрель 2016г. – Ростов н/Д, статья: «Содержание технологии профессионального саморазвития  учителя изобразительного искусства» автор Гетманова В.А.                                 

4. VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и магистрантов «СТУДЕНЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

В АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ

КУЛЬТУРЕ РОССИИ» 4-11 апреля 2017 г. – Ростов н/Д Секция «Изобразительное искусство». Статья: «Путь саморазвития» Гетманова В.А.

 

 

Контакты

Личная электронная почта

veraget@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://school94.jimdo.com/страничка-учителя/гетманова-в-а-учитель-изо/?logout=1

6. Интересные сведения об участнике, не раскрытые другими разделами

 

1 место среди студентов, аспирантов и магистрантов за защиту статьи во Всероссийской научно-практической конференции «Путь саморазвития» апрель 2017 г.

Благодарность за поддержку проекта «Антология творчества» и участие в интенсиве «Творческий weekend» МБОУ ДОД ЦДТ

Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала.

  

Если я – носитель Света,

 то для своего ученика могу стать

Учителем жизни на всю жизнь.

Ш. Амонашвили

 

     «Кем ты хочешь стать?» Ответ на этот вопрос корнями уходит в детство.  Спросите любого знаменитого человека – и, вероятно, обнаружите, что он с ранних лет прекрасно знал, чем хотел заниматься.  

 

      Моя история началась с мечты!

      Маленьким озорным ребенком я расписывала все, что меня окружало. Стены, полы, мебель – ничто не ускользало от моих глаз. Любая поверхность была ярко раскрашена. Во мне с детства жил художник.

 

   Я становилась старше, и мечта постепенно воплощалась в жизнь. Окончив с красным дипломом  художественную школу им. Н.В. Овечкина города Новошахтинска и накопив определенный багаж знаний и умений, доброты и тепла,  которым с такой щедростью и любовью наделили меня мои учителя, я поступила в Южный Федеральный университет в Академию архитектуры и искусств на кафедру изобразительного искусства города Ростова-на-Дону. Именно они, мои первые наставники, вдохновили меня стать учителем изобразительного искусства, и не просто учителем, а творцом, зажигающим огонь в сердцах детей.

 

    Выбрать правильный путь, не свернуть с него и не предать мечту порой бывает сложно. Преподаватели в университете научили меня не сдаваться, идти строго к намеченной цели, преодолевая все препятствия  с улыбкой на лице.  Открыли во мне лидерские качества, развили ораторские способности, воспитали любовь к детям и к непрерывному творчеству, поддерживали и помогали на пути к  мечте. На этапе обучения  я неоднократно участвовала  и участвую в семинарах, научных конференциях и публичных выступлениях. Мои публикации есть в печатных и электронных сборниках. Также совершенствую я себя в сфере искусства,  принимаю участие в областных и региональных выставках, выставках Академии и на интернет-порталах. Я верю, что реализуя и воспитывая себя, могу передать детям лучшие свои качества и навыки.

  

    Защитив диплом о высшем образовании с похвальной грамотой,  я продолжаю свою творческую деятельность. Сейчас я являюсь магистрантом 2 курса и продолжаю свой научно-творческий путь.  Заняла 1 место во Всероссийской научно-практической конференции с работой «Путь саморазвития». Пишу диссертацию на тему «Технология саморазвития учителя изобразительного искусства». Тема была выбрана не случайно, так как, не совершенствуя себя,  нельзя представить совершенствование своих учеников. Саморазвитие дает толчок, вдохновляет на новые идеи,  не позволяет расслабиться, заставляет быть всегда в тонусе, пробовать новое и наполнять ум позитивными мыслями.

 

    И вот с запасом знаний и большим желанием работать  я переступила порог школы. Пришло время воплотить свою мечту. Мечту быть учителем! Созидателем и просветителем нового человека.

Я единственный учитель в старшей школе по изобразительному искусству. Обучаю 18 классов с 5-х по 9-е. Не скрою, первое время давать уроки было тяжело:  я совсем не знала своих учеников. Но мы познакомились и подружились очень быстро, ведь идя навстречу детям с открытым сердцем и душой,   получаешь еще больше любви и тепла.

 

    За период моей работы было подготовлено огромное количество выставок («Зимняя сказка», «Осенние фантазии», «Весеннее вдохновение», «Мы в космосе», «Любимый город Ростов-на-Дону» и т.д.), проведено много конкурсов («Лучшие друзья – бабуленька, дедуленька и я!», «Колыбель-Земля», «Найди свою звезду», «Страна мечты», «Красота Божьего мира», «Птицы родного края» и др. ), реализован трехдневный выездной творческий weekend, от которого дети были в восторге. Они по сей день вспоминают это событие и делятся фотографиями и впечатлениями.

     

   С учениками мы воплощаем и переносим на бумагу их фантазии и мечты. Очень приятно видеть, когда ребенок среди множества выставленных работ находит свою, при этом ощущая себя среди остальных значимым звеном, неотъемлемой частью одного целого.

 

   Скоро завершится мой первый учебный год в качестве учителя. Столько эмоций я не испытывала за все годы своей жизни. Каждый день в школе, как первый: радостные, громкие, игривые голоса детей, их счастливые улыбки и искренние горящие глаза.

 

   Рисунки детей – лучший подарок подтверждения любви, исходящей от них.

    Двигателем моей самореализации всегда остается напоминание: «Будь Светом в глазах детей». Учительская, педагогическая любовь более  -  утончённая форма любви,  она требует для своего проявления огромных душевных усилий и мудрости сердца. В ком уже есть любовь к детям, к тому, при старании, придёт и искусство их любить. Чем больше накопится на Земле всеобщей энергии любви, тем успешнее люди будут эволюционировать, проявлять таланты и нести друг другу свои дары духа. И такие люди есть. Таких людей называют устремлёнными. А еще их называют  воспитателями. Их называют Художниками Жизни. Их называют Учителями Света. Во власти этих людей – дать всем остальным импульс Любви. Я хочу быть среди них.

 

 

Результативность моей работы

название мероприятия статус мероприятия результат

конкурс рисунков "Бабуленька, дедуленька

и я"

район

3 место-              Павлова А.-11 лет, Еригорян Н-12 лет,Пархоменко А.-11 лет,Шнейдер Ю-12 лет, 

 2 место-            Болдырев З.-11л,Луканина Я-12л,

   1 место- Маковкина К.,Самойленко Д.,Леонова Валерия

Выставка "Дон  православный" межрегиональная выставка-ярмарка     работы ПолинойСофии, Формакидовой       Дарьи выставлены работы в          выставочном центре "ДонЭкспо"